Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Аналитическая справка “Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Предметно-пространственная развивающая среда ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Предметно-пространственная развивающая среда СМЕШАННОЙ ГРУППЫ.
Предметно-пространственная развивающая среда СРЕДНЕЙ ГРУППЫ, компенсирующей направленности с ОНР.
Предметно-пространственная развивающая среда СТАРШЕЙ ГРУППЫ, компенсирующей направленности с ОНР.
Предметно-пространственная развивающая среда СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
«Доска выбора» помогает организовать самостоятельную деятельность детей, учитывать их интересы, учит планировать свою деятельность и правильно делать выбор, не конфликтовать, не ссориться, чувствовать себя в игре самим собой, помогает поверить в себя, чувствовать себя комфортно.
Воспитатель не навязывает ребенку свое мнение. Его задача состоит в том, чтобы организовать групповые пространства, т.е. зоны по интересам детей, и обеспечить эти зоны необходимым материалом для самостоятельного развития ребенка; формировать у детей умения выбирать вид занятий, планировать свою деятельность и самим анализировать ее.
Она представляет собой набор пиктограмм, обозначающих ту или иную зону. Вместе с воспитателем дети выбирают пиктограммы для обозначения уголков в группе, где дошкольникам было бы интересно находиться и заниматься какой-либо деятельностью. Выбрав вид деятельности, дети помещают свою метку (или фотографию), на соответствующую пиктограмму. Цифры – количество детей, которые могут заниматься в выбранном уголке. Ребенок сам принимает решения, выбирает, чем ему заниматься.
(Слева направо) “Доска выбора” средней группы (компенсирующей направленности с ОНР), старше-подготовительной группы, смешанной группы , старшей группы (компенсирующей направленности с ОНР).
Игровые площадки оборудованы объектами спорта.
Питание осуществляется в групповых блоках.
Охрана жизни и здоровья воспитанников выполняется в соответствии с САН ПИН.