Материально-техническое обеспечение

Аналитическая справка “Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

Предметно-пространственная развивающая среда ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Предметно-пространственная развивающая среда СМЕШАННОЙ  ГРУППЫ.

Предметно-пространственная развивающая среда СРЕДНЕЙ ГРУППЫ, компенсирующей направленности с ОНР.

Предметно-пространственная развивающая среда СТАРШЕЙ ГРУППЫ, компенсирующей направленности с ОНР.

Предметно-пространственная развивающая среда СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.

 

«Доска выбора»   помогает организовать самостоятельную деятельность детей, учитывать их интересы, учит планировать свою деятельность и правильно делать выбор, не кон­фликтовать, не ссориться, чувствовать себя в игре самим собой, помогает поверить в себя, чувствовать себя комфортно.

Воспита­тель не навязывает ребенку свое мнение. Его задача состоит в том, чтобы организовать групповые пространства, т.е. зоны по интересам детей, и обеспечить эти зоны необходимым материалом для самостоя­тельного развития ребенка; формировать у де­тей умения выбирать вид занятий, планировать свою дея­тельность и самим анализировать ее.

Она представляет собой набор пиктограмм, обозначающих ту или иную зону. Вместе с воспитателем дети выбирают пиктограммы для обозначения уголков в группе, где дошкольникам было бы интересно находиться и заниматься какой-либо деятельностью. Выбрав вид деятельности, дети помещают свою метку (или фотографию), на соответствующую пиктограмму. Цифры – количество детей, которые могут заниматься в выбранном уголке.  Ребенок сам принимает решения, выбирает, чем ему заниматься.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Слева направо) “Доска выбора” средней группы (компенсирующей направленности с ОНР), старше-подготовительной  группы, смешанной группы , старшей группы (компенсирующей направленности с ОНР).

Игровые площадки оборудованы объектами спорта.

Питание осуществляется в групповых блоках.

Охрана жизни и здоровья воспитанников выполняется в соответствии с САН ПИН.